×
Меню сайта

Естественно-научная направленность

Название программы (ФИО педагога), ссылка на программу Возраст Аннотация 
ул. Жукова
"Введение в бионику" (педагог Томашевич Т.Г.) 5-7 лет БИОНИКА – это наука, которая сформировалась на базе биологических и технических знаний. Мы живём в век бионики, науки–перекрёстка, интересной, исключительно перспективной области знания и деятельности. Поэтому эта программа является актуальной для настоящего времени.
Природа щедро дарит людям сокровища и с незапамятных времён служит человеку источником вдохновения в его стремлении к научному и техническому прогрессу. В течение многих тысячелетий человек учился у природы, копировал её «изобретения», а техника возникла в виде искусственных орудий труда, функции и конструкции которых были тождественны органам живых систем. Происхождение техники является бионическим по своей сущности, а принципы науки бионики всегда были присущи инженерному творчеству.
"Бионика-наука величайших возможностей" (педагог Томашевич Т.Г.) 11-15 лет Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бионика – наука величайших возможностей» имеет естественнонаучную направленность и раскрывает сущность науки бионики.
Бионика - это наука, которая сформировалась на базе биологических и технических знаний. Мы живём в век бионики, науки–перекрёстка, интересной, исключительно перспективной области знания и деятельности. Поэтому эта программа является актуальной для настоящего времени.
Все, что изучает бионика, важно и нужно для развития современного общества.  Бионика – это наше будущее в полной гармонии с природой. Настоящий прогресс возможен только при умении обобщать все явления, смотреть на мир как на единое целое. Бионика – наука, изучающая живую природу с целью её использования.

« Метапредметка - это метко!» (педагог Томашевич Т.Г.)

8-12 лет В настоящее время серьёзно требуется решать вопросы, связанные с грамотностью взрослых и обучающихся как в узком, так и широком смыслах этого слова.  Современный мир требует переосмысления педагогических подходов в обучении. Речь идёт о развитии у детей функциональной грамотности. Понятие функциональной грамотности школьников появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. Сегодня функционально грамотный ученик — индикатор качества образования. Одних академических знаний в жизни теперь недостаточно.  Важно умело использовать полученные знания и навыки в конкретных ситуациях: успешно решать разные бытовые проблемы, уметь общаться и находить выход в социальных ситуациях, использовать навыки чтения и письма для построения коммуникаций, выстраивать межпредметные связи, когда один и тот же факт или явление изучается, а затем и оценивается с разных сторон.  Способность давать оценку ситуации и использовать полученные знания на практике не формируется сразу, процесс повышения функциональной грамотности формируется на протяжении лет.